|
|
|
История легенды серия 55 годы 1967-1979 (страница 3)
|
|
|
|
|
Двигатель автомобиля FJ55V был, по большому счету, тем же двигателем типа F, который использовался в модели FJ45V 40-й серии, однако следует отметить, что в нем были сделаны значительные улучшения - особенно это касается головок цилиндров. Изменения позволили повысить количество оборотов в минуту, при которых мощность двигателя становилась максимальной, что помогло улучшить рабочие характеристики при езде на высоких скоростях. Помимо этого, улучшения позволили снизить токсичность выхлопа. На новых головках цилиндра двигателя типа F положение отверстий для болтов, с помощью которых головки фиксировались на блоке, было таким же, но форма головок стала абсолютно другой. Камера сгорания имела форму клина, углы впускных и выпускных клапанов были расположены под углом 6 градусов. Изменились форма и число клапанных толкателей, так что все устройство было сделано более легким. Для улучшения работы на высоких оборотах был применен распределительный вал компактного четырехцилиндрового бензинового двигателя типа 2R от легкового автомобиля.
|
Покупатель мог выбирать между двумя типами задних дверей - вертикального распашного типа из двух половинок одинаковой ширины или с горизонтальным откидывающимся бортом. В последнем случае борт откидывался только после того, как будет опущено стекло с электроприводом, включающимся с места водителя. Задний ряд сидений откидывался вперед, образуя большую ровную площадку для груза. |
-
- Серия 55 страница 3
- Cерия 55
|
|