Toyota Land Cruiser internet club  
Land Cruiser  
 
История легенды серия 55   годы 1967-1979 (страница 3)
Land Cruiser FJ55V Land Cruiser FJ55V Двигатель автомобиля FJ55V был, по большому счету, тем же двигателем типа F, который использовался в модели FJ45V 40-й серии, однако следует отметить, что в нем были сделаны значительные улучшения - особенно это касается головок цилиндров. Изменения позволили повысить количество оборотов в минуту, при которых мощность двигателя становилась максимальной, что помогло улучшить рабочие характеристики при езде на высоких скоростях. Помимо этого, улучшения позволили снизить токсичность выхлопа. На новых головках цилиндра двигателя типа F положение отверстий для болтов, с помощью которых головки фиксировались на блоке, было таким же, но форма головок стала абсолютно другой. Камера сгорания имела форму клина, углы впускных и выпускных клапанов были расположены под углом 6 градусов. Изменились форма и число клапанных толкателей, так что все устройство было сделано более легким. Для улучшения работы на высоких оборотах был применен распределительный вал компактного четырехцилиндрового бензинового двигателя типа 2R от легкового автомобиля.

Land Cruiser FJ55V
Покупатель мог выбирать между двумя типами задних дверей - вертикального распашного типа из двух половинок одинаковой ширины или с горизонтальным откидывающимся бортом. В последнем случае борт откидывался только после того, как будет опущено стекло с электроприводом, включающимся с места водителя. Задний ряд сидений откидывался вперед, образуя большую ровную площадку для груза.