Toyota Land Cruiser internet club  
Land Cruiser  
 
История легенды серия 20-30   годы 1955-1960
Land Cruiser, серия 20-30
Land Cruiser, серия 20-30
Автомобиль FJ25L, выпускавшийся на экспорт, обладал коротким кузовом и колесной базой 2285 мм. Буква "L" в названии модели означает, что руль расположен слева. Была предложена стандартная комплектация автомобиля без задней двери, а также модификации с задней дверью, складывающейся вниз или открывающейся наружу.
В середине пятидесятых годов японская экономика переживала "золотой" век развития и роста благосостояния. В это время впервые появилась модель Toyota Crown, а Министерство международной торговли и промышленности объявило о необходимости создания в Японии народного автомобиля. По мере того, как экономика страны все более укреплялась, компания Toyota все активнее работала над созданием сети сбыта автомобилей для удовлетворения спроса внутри страны.

В 1956 году Toyota принимает стратегическое решение о
Land Cruiser, серия 20-30
На приборной панели расположены: спидометр, индикатор напряжения, датчик температуры воды, указатель уровня топлива, манометр. Приборная панель расположена в той же секции, что и вещевой ящик, поэтому вместе с рулем ее легко расположить как слева, так и справа, в зависимости от региона, в который экспортируется автомобиль.
разработке автомобиля Land Cruiser, предназначенного для зарубежных рынков. Благодаря тому, что данная модель оказалась конкурентоспособной по отношению к таким машинам, как Willys Jeep и Land Rover, специалисты Toyota пришли к выводу, что настал нужный момент для расширения деятельности на зарубежных рынках. Toyota вела агрессивную политику для продвижения внедорожника Land Cruiser, изменяя и совершенствуя модельный ряд, расширяя экспортную сеть сбыта. Таким образом Land Cruiser подготовил площадку для экспансии компании Toyota, которая смогла начать активные продажи легковых автомобилей. Land Cruiser BJ первоначально был сконструирован для военных целей, и со временем его дизайн пришлось изменить для использования в мирное время - не в последнюю очередь ради стимулирования внутреннего спроса на автомобили Toyota. В августе 1955 года начался параллельный выпуск автомобиля Land Cruiser BJ 20-й серии. При разработке автомобиля 20-й серии основная задача заключалась в создании нового стиля и повышении комфорта вождения. В результате у автомобилей этой серии стало довольно мало общего с по-военному простой моделью Toyota BJ. Во внешнем виде кузова появилось больше мягких линий. Был создан концептуальный дизайн, который будучи передан на автомобили 40-й серии, оставался неизменным в течение 29 лет.