Toyota Land Cruiser internet club  
Land Cruiser  
 
Статьи
Универсальный Prado
Совершенно новый Prado, скоро появится в автосалонах дилеров Toyota. Теперь именно он – самый мощный, быстрый и, возможно, самый престижный в семействе Land Cruiser.


Land Cruiser без лишних деталей
Toyota Land Cruiser подготовлена к бездорожью как положено – рамная конструкция, блокировки заднего межколесного и межосевого дифференциалов, лебедка, понижающий ряд, всевозможные кенгурятники и молдинги... Однако ничего этого покупателям не нужно.


Размер - XXXL
Новое поколение тойотовских мастодонтов впервые показали осенью 1997 года на Токийском автосалоне. Самый мощный и серьезный внедорожник в сегодняшней гамме "Toйоты", стоящий на пол-класса выше "J9 Прадо". Насколько большим может быть джип? Размера XXXL. "Делает" "Рэйндж" на старте.


Королевский размер (часть 1)
Такого понятия нет в природе. Доказать обратное решился ведущий гигант автомобильной промышленности Страны восходящего солнца "Тойота" своей моделью "классического внедорожника" "Лэнд-Круизер". В конечном итоге получился не просто "король бездорожья", а настоящая гордость нации.


Королевский размер (часть 2)
С приходом очередного десятилетия "Лэнд-Круизер Стейшен Вэгон" (SW) получил новый 5-дверный (наконец-то задняя дверь стала естественной) кузов и естественное "лицо". А вместе с ними и индекс "HJ-65". Внешность теперь соответствовала моде 80-х. Ничего лишнего и выступающего. Все сигнальные огни разместились рядом с радиатором. Автомобиль окунулся в поиск своего нового имиджа. Мощность, правда, упала на несколько "лошадок", но это лишь отголоски энергетической лихорадки, а не прихоть конструкторов. И даже при таком исходе "король" не упал "лицом в грязь".


Японский "Хаммер"
При цене около 10 миллионов йен (или около 600.000 французских франков) тойотовский "МегаКруизер" стал самым дорогим внедорожником на японском рынке. Хотя предназначен он для эксплуатации в основном в армии и службах госбезопасности, японские дилеры "Тойоты" ежегодно предлагают около сотни машин в версии с цельнометаллическим 7-местным кузовом универсал, который имеет наиболее "цивильный" вид. Такая цифра объема продаж - мизерная в сравнении с тем, как раскупаются в Штатах гражданские варианты "Хаммеров".


Проамериканский пикап
Тору Танака, главный инженер проекта "Toйота-Тундра", как истинный японец вежлив, интеллигентен и невозмутим, но каждый раз, когда речь заходит о проекте автомобиля "Tундра", он оживляется и начинает рассказывать с темпераментностью истинного итальянца


Машина русского нефтяника
Эту машину создавали специально для американцев. В надежде потеснить на тамошнем рынке "Гранд Чероки" и "Рэйндж-Роверы". Надо же было как-то подкреплять экспансию "Лексусов" на рынок США! И если с легковыми тут получилось очень удачно, то внедорожник сперва шел лишь как довесок для гурманов. Не мудрствуя лукаво, японцы взяли обычный "Лэнд-Круизер 80", укомплектовали его под завязку и поставили логотип "Лексуса". Машину назвали "LX450", и, что интересно, она почти моментально попала на дороги СНГ. Не в больших количествах, конечно. Примечательно, что, несмотря на то что машину создавали отнюдь не для сибирских нефтяников, "LX" пользуется у них завидной популярностью. Тамошних владельцев нефтяных вышек не смущает даже цена, сопоставимая с ценой "шестисотого" "Мерседеса".