Toyota Land Cruiser internet club  
Land Cruiser  
 
История легенды серия 55   годы 1967-1979 (страница 2)
История легенды серия 55 годы 1967-1979 В 1975 году за счет усовершенствований двигателя типа F был создан двигатель 2F объемом 4,2 л, который установили в новую модель FJ56V. Новый двигатель имел рабочий объем 4300 см3, мощность 140 л.с./3600 об.мин. и крутящий момент 30 kgm / 1800 об.мин. И, если в модели FJ55V трансмиссия была трехскоростная, то автомобиль FJ56V был оснащен уже четырехскоростной. Среди других изменений можно перечислить закругленный капот, исчезновение треугольной форточки в стеклах передних дверей, передние индикаторы поворота, интегрированные в подфарники. Были сделаны и другие незначительные изменения, однако основная конструкция осталась неизменной.

Автомобиль FJ55 оснащался двигателем типа F, либо типа 2F
Автомобиль FJ55 оснащался двигателем типа F, либо типа 2F, с усовершенствованными головками цилиндров. К сожалению, тогда не удалось сделать их более компактными и легкими. Поэтому на следующем этапе разработки, в автомобилях 60-й серии, основные модификации были сфокусированы на изменении блока цилиндров, что позволило разработать более легкий двигатель типа 3F.


Хотя автомобиль FJ55V и стал преемником FJ45V, это была, все же, абсолютно новая модель, у которой было довольно мало общего со своим предшественником. Все шасси, за исключением мостов, было полностью переделано. По мере того, как с 20-й серии до 40-й изменялась рама автомобиля, часть полностью закрытых секций в лонжеронах увеличивалась. В модели FJ55V лонжероны сделаны полностью закрытыми, коробчатого сечения, а колесная база была увеличена на 50 мм за счет удлиннения задней части.
Land Cruiser FJ55V
Способ сборки элементов сменился с заклепывания на сварку. На первый взгляд такие изменения должны были бы увеличить вес автомобиля, однако даже при увеличении прочности рамы на кручение на 20% специалисты компании Toyota сумели сократить вес автомобиля на 10 кг. К тому же, модель FJ55V имела различную длину передней части рамы, в зависимости от того, устанавливалась ли на ней лебедка.